ЦБ будет консультировать россиян через мобильное приложение

21.09.2018

10665578Банк России создает приложение для оперативной консультации граждан по их правам на рынке финансовых услуг. Об этом «Известиям» рассказал руководитель службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. По его словам, ресурс не будет дублировать функции интернет-приемной, через которую принимаются жалобы.

«Это будет приложение, направленное на возможность коммуницировать с потребителем. Мы работаем как своего рода информационное агентство. Мы разъясняем гражданам их права и обязанности, например, когда компания получила прибыль, но не выплатила акционерам дивиденды. Выплата дивидендов — не обязанность компании, это решение совета директоров организации», — сказал Мамута.

Разрешение многих вопросов в онлайн-режиме позволит сократить количество жалоб в интернет-приемную. В результате должна повыситься удовлетворенность граждан при получении финансовых услуг.

«У нас есть кол-центр, но приложение будет сделано более современно и удобно для потребителя, — пояснил Михаил Мамута. — Есть такое выражение «омниканальность» — будет как письменный, так и устный канал обращения с ЦБ через приложение».

Название приложения и время запуска он не уточнил.

ЦБ получает многочисленные жалобы на участников финансового рынка, а приложение может снизить их количество, полагают эксперты. Чаще всего причиной обращения в ЦБ становится банальное непонимание прав и обязанностей, накладываемых на стороны в связи с заключением договоров, в том числе договоров страхования, кредитования, открытия счетов.

Источник: Известия
Новости
21.02.2019

24686516Дорогие мужчины, поздравляем Вас с 23 Февраля!!!

\\\\\\\\

.........................


05.02.2019

газетаВ целях продвижения кредитной кооперации и повышения имиджа ваших кооперативов в регионах  России с 2011 года выходит федеральная  газета «Народные кассы» для пайщиков кредитных кооперативов. В Редакционную коллегию газеты вошли руководители и сотрудники успешных кредитных кооперативов, специалисты СРО.

..

....................................


15.01.2019

цбрфНа официальном сайте Банка России было опубликовано Информационное письмо от 29.12.2018 № ИН-06-59/83  «О применяемых  практиках прекращения начисления процентов и неустоек по договорам потребительского кредита (займа)».Банк России в связи с поступлением обращений граждан по вопросам начисления процентов и неустоек по договорам потребительского кредита (займа) после вступления в законную силу либо принудительного исполнения судебных актов о взыскании задолженности по таким договорам сообщает следующее.


27.12.2018

сроНГ2019з pДорогие друзья,поздравляем вас с наступающим Новым Годоим и Рождеством Христовым!!!

........

...........


16.12.2018

47615114Совет директоров Банка России 14 декабря 2018 года принял решение повысить ключевую ставку на 0,25 процентного пункта, до 7,75% годовых. Принятое решение носит упреждающий характер и направлено на ограничение инфляционных рисков, которые остаются на повышенном уровне, особенно на краткосрочном горизонте. Сохраняется неопределенность относительно дальнейшего развития внешних условий, а также реакции цен и инфляционных ожиданий на предстоящее повышение НДС. Повышение ключевой ставки позволит предотвратить устойчивое закрепление инфляции на уровне, существенно превышающем цель Банка России. С учетом принятого решения Банк России прогнозирует годовую инфляцию в интервале 5,0–5,5% по итогам 2019 года с возвращением к 4% в 2020 году. Банк России будет оценивать целесообразность дальнейшего повышения ключевой ставки, принимая во внимание динамику инфляции и экономики относительно прогноза, а также учитывая риски со стороны внешних условий и реакции на них финансовых рынков.


Телефон: +7 499 796 64 81  737012201_6 логотип учебного центра C0l90TDzf8_er6Fj mspbank_150x200
НПСРО "НАРОДНЫЕ КАССЫ-СОЮЗСБЕРЗАЙМ" Национальный учебный центр кредитной кооперации ОВС "НАРОДНЫЕ КАССЫ"
Rambler's Top100
 На Главную   Напишите нам   Карта сайта